Презентация Правила поведения на железной дороге(1)_1

Правила поведения на железной дороге

Cкачать: pdf

Несмотря на проводимую на Крымской железной дороге работу по профилактике случаев наезда на посторонних движущимся подвижным составом, случаи травматизма продолжают иметь место, также на полигоне железной дороги зафиксированы случаи применения экстренных торможений машинистами поездов для предотвращения наездов на граждан, в том числе и на подростков.

Так, 13.09.2020 машинистом поезда № 6112 РА-3-043 на 56км пк5 перегона станция Краснофлотская- станция Разъезд 50 км применено  экстренное торможение для предотвращения наезда на подростков, которые находились на железнодорожных путях.

11.11.2020 машинистом поезда № 6112 РА-3 – 042 на 85 км пк3 перегона станция Кировская – станция Новофедоровка подавались оповестительные сигналы большой громкости группе подростков идущей вдоль железнодорожного пути.

09.04.2021 машинистом поезда  № 8252 ВПР-055 сообщено, что  перед железнодорожным переездом перегона Пролетная-Элеваторная дети играют на железнодорожных путях.

13.04.2021 машинист поезда №7215 ЭП2Д-215 заявил, что на 1498км пк10 перегона Бахчисарай-Сирень применил экстренное торможение, предотвратил наезд на группу детей, находящихся на железнодорожных путях.

18.04.2021 машинист поезда №6683 ЭП2Д-114 заявил, что на 1460км пк6 перегона Симферополь-Грузовой-Симферополь применил экстренное торможение, травмировал несовершеннолетнюю девушку.

01.05.2021 машинист поезда №7103 РА-3 040 заявил, что на 86км пк3 перегона Новофедоровка — Кировская  двое детей семи лет играются на рельсах.

15.05.2021 машинист поезда №6742 РА-3 041  заявил, что на 85км пк6 перегона Кировская – Новофедоровка  на рельсах находится группа детей.

В 2021 году на полигоне Федерального Государственного унитарного предприятия «Крымская железная дорога» зарегистрировано 6 случаев травмирования граждан, в том числе три со смертельным исходом,

— 08.03.2021 на перегоне Отрадная – Урожайная смертельно травмирована гражданка 1994 года рождения;

— 18.04.2021 на перегоне Симферополь – Симферополь Грузовой была травмирована несовершеннолетняя гражданка, находящаяся в зоне движения поездов, пострадавшую отбросило потоком воздуха и она травмировалась от удара при падении;

— 11.05.2021 на перегоне Симферополь – Симферополь Грузовой смертельно травмирован гражданин 1942 года рождения;

— 11.07.2021 на перегоне Инкерман2- разъезд Сапунгорский травмирован гражданин 1998 года рождения;

— 19.07.2021 на перегоне Симферополь – Симферополь Грузовой смертельно  травмирован гражданин 1952 года рождения,

— 27.07.2021 на перегоне Инкерман2- разъезд Сапунгорский травмирован гражданин 1981 года рождения,  находившийся в состоянии алкогольного опьянения.

Основными причинами травмирования железнодорожным транспортом является  личная неосторожность граждан, пренебрежение правилами безопасности (хождение по железнодорожным путям в неустановленных местах перед идущим поездом, нахождение в зоне работы железнодорожного транспорта в состоянии алкогольного опьянения, в наушниках, несанкционированное вмешательство в работу электроустановок), беспечность, халатность пассажиров, лихачество на переездах, безответственность водителей автомобилей.

Много трагедий можно было бы избежать, если бы пострадавшие при переходе через железнодорожные пути не отвлекались на разговоры по мобильному телефону, прослушивание музыки в наушниках, были бдительны в условиях плохой видимости (снегопад, дождь, ливень и т.п.).

Несчастные случаи на железных дорогах наносят государству огромный ущерб. Здесь и прямые убытки от разрушения транспортных средств, порчи грузов и железнодорожных сооружений. Главный же ущерб общества – это невосполнимость человеческих потерь.

Презентация Правила поведения на железной дороге(1)